Агрегат: Рулевая рейка
Автомобиль: FORD Transit 2015 года выпуска
Причина обращения: рулевая рейка потекла.
Пробег: 267 000 км
Вид работ: диагностика и ремонт по согласованию
Номер агрегата оригинальный: KK26-3200-AC
Номер агрегата производителя (OEM): 2388934
Производитель: FORD
Страна производства: Турция
Стоимость ремонта с учётом запчастей (замена сальника удлинителя и верхнего подшипника первичного вала, 2-х сальников силовых, сальников первичного вала и уплотнительных колец, ремонт пыльника первичного вала (удлинителя), чистка и полировка вторичного вала, чистка от коррозии/мойка/сушка всех деталей, мойка/сушка/смазка первичного вала и деталей его регулировки и фиксации,): 13 800 руб.
Время работы: 3-4,5 часа
Фото рулевой рейки до начала работ:
Первичная диагностика показала повреждение пыльника удлинителя первичного вала, из-за которого в рейку попала вода и началась коррозия и разрушение подшипника. Хруст при вращении первичного вала этот диагноз подтвердил. Принято решение о полном разборе и дефектовке всех деталей рулевой рейки.
Вышедшие из строя детали рулевой рейки:
Попавшая в рулевую рейку вода «размыла» смазку и подшипник первичного вала просто рассыпался при демонтаже. Все сальники и уплотнители требуют замены. Пластиковый пыльник удлинителя первичного вала расколот и куска пластика не достаёт. Чисто механическое повреждение, случившееся при проведении других ремонтных работ специалистами Заказчика в их корпоративном сервисном центре. Этот пыльник достаточно трудно найти в свободной продаже, а на заказ – более месяца на доставку. Вторичный вал тоже получил свою порцию коррозии, но не критичную.
Необходимые работы, согласованные с Заказчиком:
- замена подшипника первичного вала, сальников и уплотнительных колец
- чистка и полировка вторичного вала
- чистка от коррозии/мойка/сушка/обработка всех деталей гидравлической рейки
- мойка/сушка/смазка первичного вала и деталей его регулировки и фиксации
- подбор пыльника удлинителя первичного вала из обменного фонда компании, его проверка, чистка, мойка
- сборка агрегата и проверка его работоспособности на специальном стенде
Новые детали, установленные на рулевую рейку:
Сборка такого автомобильного агрегата, как гидравлическая рулевая рейка, требует профессиональных знаний и инструмента.
Так выглядит собранная и протестированная на стенде рулевая рейка для FORD Transit 2015 года выпуска:
Причина выхода из строя рулевой рейки в коррозии и разрушении подшипника первичного вала из-за попадания влаги через поврежденный пыльник удлинителя. «Размытие» смазки попавшей в агрегат водой привело к необходимости замены всех сальников и уплотнительных колец.
Техническое заключение: Рулевая рейка Заказчика приведена в рабочее состояние, вышедшие из строя детали заменены на новые. Проведена успешная диагностика восстановленного агрегата на стенде. Гидравлическая рулевая рейка работает штатно – легко и без посторонних шумов. Рекомендовано периодически контролировать целостность пыльников рулевых тяг и не допускать механических повреждений агрегата при установке на автомобиль или проведении других ремонтных работ в моторном отсеке.