Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 16. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»

1.  Общие положения

    1. Гарантия - это приобретаемое право Покупателя при заключении Договора купли-продажи на бесплатный ремонт или обмен изделия/агрегата (далее по тексту – «Товар»), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовления вследствие производственного брака или дефекта материала.

1.2. В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства Российской Федерации.

2.  Гарантийные обязательства

    1. Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
      • наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
      • наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта, произведенного не уполномоченными на то организациями или частными лицами;
      • при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
      • на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.);
      • на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара;
      • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и механических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений;

3.  Порядок предоставления гарантии

    1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
    2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, посредством отправки Рекламационной Формы на электронную почту ar@voltag-service.ru и организует доставку Товара на склад Продавца (своими силами, то есть за счет Покупателя).
    3. Для рассмотрения вопроса об ремонте\обмене Товара Покупатель должен предоставить:
      • заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА;
      • акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями;
      • наличие разрешительных документов СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ.
    4. Продавец в течении 20 дней после получения Товара, проводит диагностику и извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течении указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель.
    5. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается.
    6. В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного ремонта\обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае, если решение о гарантийном обмене Товара было положительным.

4.  Порядок обмена/возврата

    1. Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре.
    2. Решение об обмене/возврате товара по гарантии принимается только после определения причин выхода из строя Товара специалистами сервисных мастерских Продавца.
    3. Товары, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль, к возврату не принимаются и не обмениваются.
Наши преимущества
Доставка агрегатов для юрлиц
Современное оборудование для диагностики
Все модели авто иностранного производства
Оплата картами visa / master card / мир
Консультирование и техподдержка
Продажа новых и восстановленных агрегатов
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Ремонт с гарантией в день обращения
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия