По вопросам ремонта турбокомпрессоров просьба обращаться в сервисные центры:
Даже самый популярный вид ремонта турбин, связанный только с заменой картриджа турбокомпрессора, требует финишной балансировки, а для этого просто необходим балансировочный стенд.
Для качественного и профессионального ремонта турбин всех типов нами используется оборудование европейской компании CIMAT — одного из мировых лидеров в производстве балансировочных стендов. Высокотехнологичные станки позволяют проводить все этапы балансировки, а современное программное обеспечение позволяет выполнить работу качественно, быстро и надежно.
Для обеспечения процесса балансировки компрессорных колес и турбинных валов всех типов турбин нами используется уникальный балансировочный стенд. Особенностью этого оборудования является то, что балансирование валов производится при помощи потока воздуха и тем самым создается приближенная к реальной рабочая среда. Встроенная база содержит данные о турбинах всех ведущих изготовителей, что значительно упрощает работу, экономит силы и время. Такие стенды обеспечивают процесс балансировки турбин в двух плоскостях. Это оборудование может проверять турбинные картриджи на уровень герметичности и тем самым позволяет предоставлять гарантию на все ремонтные работы.
Используемый нами стенд VISCOM обеспечивает возможность проверки и настройки геометрии и актуаторов самых современных турбин, включая турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. С помощью стенда VISCOM можно восстановить оригинальные характеристики турбины, данные о которых хранятся в компьютерной базе стенда.
Для проверки и настройки электронных клапанов (актуаторов) турбин применяются специализированный тестер VNTT-Pro и программатор TurboProg от производителя DeltaTech Electronics.
При ремонте нами используются запасные части и ремкомплекты от ведущих производителей турбин и комплектующих, таких как Garrett By Honeywell, KKK Borg Warner, Kode, JRONE turbocharger system, IHI, MELETT, THM. В случае нецелесообразности ремонта мы готовы предложить ассортимент новых не оригинальных турбин от немецкого производителя MOTORHERZ, а также восстановленные нами.
Диагностика и ремонт турбокомпрессора автомобиля всегда осложнены тем, что, как показывает практика, выход из строя турбины чаще всего является следствием неисправностей других узлов автомобиля, а именно: системы подачи масла, масляного фильтра, выпускной системы (катализатора, сажевого фильтра), интеркуллера, воздушного фильтра, да и самого двигателя, особенно когда происходит потеря компрессии в его цилиндрах. Поэтому, прежде чем установить отремонтированную или новую турбину на двигатель, необходимо сделать тщательную диагностику выхлопной системы автомобиля (вакуумирование), диагностику лямбда-зондов, диагностику топливной аппаратуры, промывку интеркуллера и патрубков, диагностику, а если надо, то и замену катализатора, произвести замену соединительных уплотнений (прокладок), замену масла и фильтров, включая воздушный, проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
При выполнении всех наших рекомендаций готовы предоставить гарантии на новые, отремонтированные и восстановленные нами турбокомпрессоры сроком до 1 года.
Минимальная гарантия на ремонт (замена ремкомплекта) составляет 3 месяца.
Отремонтированная турбина стоит в среднем в 2-3 раза дешевле, чем новая, а прослужит она ничуть не меньше. При средней цене нового турбокомпрессора в 25000-50000 руб. экономия становится очевидной и весьма ощутимой.
Легковые автомобили, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
| Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Audi, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Opel, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land-Rover, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Scoda, Smart, Ssang Yong |
| Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) |
Ремонт актуатора турбины |
Ремонт горячего корпуса турбины |
Замена ремкомплекта турбины |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) |
| от 4000 руб. |
от 4500 руб. |
от 8000 руб. |
от 1000 руб. |
от 14000 руб. |
Легковые автомобили, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
| Audi, BMW, Cadillac, Dodge, Ford, Hondа, Ferrari, Jeep, Infinity, Iveco, Jaguar, Land-Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Volkswagen, Volvo, Subaru, Toyota |
| Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) |
Ремонт актуатора турбины |
Ремонт горячего корпуса турбины |
Замена ремкомплекта турбины |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) |
| от 4000 руб. |
от 4500 руб. |
от 8000 руб. |
от 10000 руб. |
от 15500 руб. |
Коммерческие автомобили, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
| Cummins, Deutz, Citroen, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Fiat, Ford, Foton, Isuzu, Iveco, Hino, Hyundai, Kia, MAN, Perkins, Peugeot, Renaul,t Scania, Volkswagen, Volvo, Toyota |
| Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) |
Ремонт актуатора турбины |
Ремонт горячего корпуса турбины |
Замена ремкомплекта турбины |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) |
| от 5000 руб. |
от 5000 руб. |
от 9000 руб. |
от 11000 руб. |
от 16000 руб. |
Грузовые автомобили и спецтехника, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
| MAN, Ford, Foton, Caterpillar, Citroen, Cummins, Volvo, Daewoo, DAF, Detroi, Diesel, Deutz, Dongfeng, Faw, Fiat, Isuzu, Iveco, Hino, Hyundai, Kia, Komatsu, Kubota, Liebherr, MAZ, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Perkins, Peugeot,
Renault, Scania, Toyota, Volkswagen |
| Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) |
Ремонт актуатора турбины |
Ремонт горячего корпуса турбины |
Замена ремкомплекта турбины |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) |
| от 6500 руб. |
от 6500 руб. |
от 9000 руб. |
от 12000 руб. |
от 17500 руб. |
Грузовые автомобили и спецтехника, с объемом двигателя от 5000 до 12000 см3
| Perkins, Hyundai, Caterpillar, Cummins, Daewoo, Citroen, DAF, Detroit, Diesel, Deutz, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Foton, Isuzu, Iveco, Hino, Kia, Komatsu, Kubota, Liebherr, MAN, MAZ, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot,
Renault, Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo |
| Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) |
Ремонт актуатора турбины |
Ремонт горячего корпуса турбины |
Замена ремкомплекта турбины |
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект) |
| от 6500 руб. |
от 6500 руб. |
от 9000 руб. |
от 12000 руб. |
от 17500 руб. |
Дополнительные работы и услуги
| Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов - БЕСПЛАТНО. |
Балансировка картриджа от 1500 руб. |
Восстановление резьбовых соединений от 500 руб. за единицу |
Настройка сопового аппарата (геометрии) от 2000 руб. |
Диагностика с разбором и очисткой турбокомпрессора - до 2500 руб. |
Диагностика турбокомпрессора
| Наименование услуги |
Стоимость |
|
| Диагностика турбокомпрессора без разбора (визуальный осмотр и приблизительная стоимость) |
БЕСПЛАТНО |
Заказать услугу |
| Диагностика с полным разбором турбокомпрессора |
от 1500 руб.* |
Заказать услугу |
| Балансировка картриджа на стенде |
от 1500 руб. |
Заказать услугу |
| * В случае выполнения ремонта, диагностика за счет компании. |
Наши работы
Ремонт турбин для любого вида транспорта
Полезно
- Причины неисправностей турбокомпрессора
- Рекомендации по установке турбины
- Этапы работ по ремонту турбин
Применение турбонаддува в двигателях современных автомобилей позволяет существенно сэкономить на топливе, поскольку становится возможным уменьшить объем двигателя при сохранении его мощностных характеристик. Это давно осознали производители автомобилей, и поэтому количество машин с турбированными моторами на наших дорогах неуклонно растет.
Теоретически в турбокомпрессоре, в силу его конструкции и при условии исправности всех сопряженных с ним остальных узлов автомобиля, ломаться и изнашиваться нечему.
Однако на практике новый турбокомпрессор современного автомобиля не выдерживает более чем 100 000 – 200 000 км пробега. В первую очередь на срок службы турбины влияет качество бензина или дизельного топлива, качество применяемого масла, имеет большое значение регулярность прохождения всех ТО, особенно связанных с проверкой топливной системы, исправность систем выпуска, подачи масла, охлаждения и очистки воздуха. Также стиль вождения и дорожные условия (тип ландшафта) имеют существенное значение при эксплуатации турбокомпрессора, поскольку пыль и песок являются злейшими врагами турбин.
Если машина с турбированным двигателем стала терять мощность, мотор работает с провалами или рывками, наблюдается увеличенный расход масла, повышенная дымность выхлопных газов, то пора задуматься о диагностике турбокомпрессора.
Основными частями современной турбины являются следующие:
- Средний корпус.
- Компрессорная (холодная) часть турбины.
- Горячая часть – чугунный или стальной корпус.
- Сопловой аппарат («геометрия»).
- Вал (ротор) турбины.
- Колесо компрессора.
- ГМУ (газо-масляное уплотнение).
- Упорный подшипник.
- Подшипник скольжения.
- Актуатор.
Большинство составляющих турбокомпрессора эксплуатируется в достаточно жестких условиях: температура отработанных газов, раскручивающих вал турбины, составляет 500-800 С, а его скорость вращения может достигать 250 000 об/мин. Отложение сажи, нагара на валу и крыльчатках турбины, попадание пыли, песка, других инородных частиц на работающие лопасти при таких скоростях вращения могут привести к появлению значительного дисбаланса вращения вала турбины, что приводит к ускоренному износу опорных подшипников, газо-масляных уплотнений и т. д., и в конечном итоге к выходу из строя турбокомпрессора.