Агрегат: Карданный вал
Автомобиль: Mercedes-Benz Sprinter, 2012 года выпуска
Причина обращения: сильная вибрация по кузову и гул под днищем
Пробег по одометру: 254 000 км
Вид работ: диагностика и ремонт по согласованию
Номер агрегата оригинальный: А 9064107616
Номер агрегата производителя: 2Е0521163R
Производитель: ___________
Страна производства: ___________
Стоимость ремонта (замена одной крестовины, двух подвесных подшипников и балансировка на стенде): 10 000 руб.
Стоимость запасных частей: 24 500 руб.
Время работы: 3-4 часа
Фото состояния крестовины и подвесного подшипника до начала работ:
Фото демонтированной крестовины:
Подшипники крестовины вышли из строя и «закусывали» в нескольких положениях вращения.
Фото демонтированного подвесного подшипника:
Резиновые уплотнители-амортизаторы имеют явные следы износа и потери упругости. Подшипник вращается с слышимым хрустом и гулом.
Рекомендация специалиста к замене одной крестовины карданного вала и двух подвесных подшипников с последующей балансировкой агрегата была согласована с Заказчиком.
Со склада получены запчасти:
Крестовина:
И без упаковки:
Подвесные подшипники:
Все детали были установлены на карданный вал Заказчика:
Крестовина:
Подвесной подшипник:
Все три части карданного вала были собраны воедино и проведена балансировки, исключающая вибрации и быстрый выход его из строя:
Причина неисправности карданного вала в большом пробеге и, возможно, в перегрузе в рейсах (автомобиль использовался для перевозки запасных частей для сельскохозяйственной техники).
Техническое заключение: Карданный вал Заказчика приведён в рабочее состояние. Рекомендовано контролировать состояние второй крестовины и соблюдать рекомендованную норму загрузки при перевозке.